Можем поделиться

Уважаемые коллеги!
Эта страничка для Вас!

Здесь мы хотим поделиться материалом, который вы можете использовать в своей работе.
Желаем ВАМ успехов!


Педагогу по ПДД
Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они взрослым языком, без всякого расчета на детей. Поэтому задача педагогов и родителей - доступно объяснить ПДД ребенку. Однако, при выборе формы в обучении (игры, конкурса, викторины...) главное - донести до детей смысл, не исказив содержания.
К сожалению, на практике некоторые педагоги и даже авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия десятки лет изъятые из ПДД. Например, «улица» - вместо «дороги», «мостовая» - это «проезжая часть». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». Все это может привести к искажению в понимании требований ПДД.

«Минутка безопасности движения»

«Минутка» — это кратковременное взаимодействие с детьми по безопасности движения (1–3 минуты), которое проводится воспитателями старших групп дошкольных учреждений в любое удобное время в режиме дня. Внимание детей переключается на вопросы путем разбора проблемного вопроса, где ребенок получает элемент полезных сведений по безопасности движения, поданный в проблемной и занимательной форме. Минутку следует проводить 1–2 раза в неделю, а так же «по ситуации».

"Минутки безопасности"


Согласно ФГОС, игра остаётся ведущим видом детской деятельности. Это наиболее доступный для детей вид деятельности, результат интеграции общения, познаний и труда и, в тоже время, средство развития других видов деятельности.













Все важнейшие качества и способности у ребенка зарождаются и развиваются не в разговорах со взрослыми и не на занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре. Предлагаем Вам ознакомиться с технологическими картами к сюжетно-ролевым играм по ПДД.
  1. Технологическая карта СРИ "Гараж"
  2. Технологическая карта СРИ "Водители"
  3. Технологическая карта СРИ "Путешествие на автобусе"
  4. Технологическая карта СРИ "Автомастерская"
Тематическое планирование
  1. 2 младшая группа
  2. средняя группа
  3. старшая группа
  4. подготовительная группа

Основная цель воспитателя в вопросах безопасности дорожного движения – разъяснить родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение при выборе ребёнком «своего стиля» перехода проезжей части.
Поэтому, необходимо максимально использовать авторитет семьи (родителей) в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах.

Информационные папки для родителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий